|
|
|
Администрация МКОУ Смаглеевская СОШ
Квитко Ольга Олеговна - директор МКОУ Смаглеевская СОШ. Зябкина Елена Петровна - заместитель директора по УВР Шестопалова Нина Петровна - заместитель директора по ВР
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Смаглеевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области (Учреждение) создано путем изменения типа существующего Муниципального общеобразовательного учреждения Смаглеевской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района Воронежской области, в соответствии с постановлением администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области «О создании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Смаглеевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области» от 29.11.2011г. №973, созданного для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, если образование данного уровня граждане получают впервые, а также для реализации дошкольного образования. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Смаглеевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области является правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованого дошкольного образовательного учреждения Смаглеевского детского сада.
Учредителем Учреждения является: Администрация Кантемировского муниципального района Воронежской области . Адрес Учредителя: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д. 17.
Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий Кантемировского муниципального района Воронежской области в сфере образования, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Органом управления Учреждения является Управляющий совет учреждения. Управляющий совет учреждения — это коллегиальный орган школьного самоуправления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия, определенные Уставом Учреждения, по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Учреждения. Управляющий совет является высшим органом самоуправления, он представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, то есть учащихся, родителей (законных представителей) и работников Учреждения. Основные функции (компетенция) Управляющего совета: - Принятие изменений в Устав Учреждения с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации. -Согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ. - Установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий. -Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения. -Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения. -Согласование по представлению руководителя Учреждения бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников.
-Согласование на сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов - Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда. -Заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года. -Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении. Ежегодно Управляющий совет должен представлять учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в учреждении. Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. В состав Совета входит руководитель (директор) Учреждения, а также назначенный представитель Учредителя. Представителем Учредителя может быть работник аппарата управления образованием, администрации либо любое иное лицо, поверенное представлять интересы Учредителя в данном Учреждении. Также в состав Совета кооптируются представители местной общественности, экономики, науки, культуры — из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии данного Учреждения и которые могут оказывать реальное содействие Учреждению. В состав Управляющего совета входят по два представителя от учащихся. Общее количество членов Совета - от 11 до 25 человек. Члены Совета работают на общественных началах.
В целях совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в Учреждении действует Педагогический Совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников. Педагогический совет: - обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; - организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, объединяет усилия педагогического коллектива на повышение уровня учебно-воспитательной работы; - разрабатывает образовательную программу Учреждения; - утверждает план работы на учебный год; - разрабатывает, принимает и представляет на утверждение Управляющему Совету распределение часов «школьного компонента»;
- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания - принимает решения о проведении промежуточной аттестации учащихся в не выпускных классах и количестве предметов; - решает вопрос о допуске учащихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации, награждении учащихся похвальными грамотами, золотыми и серебряными медалями; - решает вопросы о переводе учащихся из класса в класс, переводе из класса в класс «условно», оставлении на повторный год обучения; - обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей; - принимает решения о выдаче документов об основном общем и среднем (полном) общем образовании; - принимает решение о направлении на учебу по целевому набору в педагогические вузы области выпускников Учреждения; - определяет текущие задачи; - составляет родительский договор; - утверждает характеристики учителей, представленных к почетному знаку «Почетный работник общего образования» и к почетному званию «Заслуженный учитель РФ».
В целях осуществления взаимодействий учащихся и педагогического коллектива, активизации познавательной деятельности, учебно-воспитательного процесса создаются органы ученического самоуправления. Основу ученического самоуправления составляет общешкольное ученическое самоуправление Высшим органом общешкольного ученического самоуправления является совет учащихся (Парламент), состоящий из президента республики и представителей классов (мэров городов). Департаменты школьной республики. - Департамент дисциплины и порядка - Департамент учёбы - Департамент информации - Департамент КТД - Департамент здоровья Информация о правилах приема обучающих Правила приема граждан в МКОУ Смаглеевскую СОШ для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием граждан, которые проживают на территории, закрепленной органами местного самоуправления за МКОУ Смаглеевской СОШ, и имеющих право на получение общего образования (закрепленные лица). Прием граждан в МКОУ Смаглеевскую СОШ осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее. При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании. Прием заявлений в первый класс учреждения для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета РФ, бюджетов субъектов, местных бюджетов
№
302121 от 03 мая 2012 года. - Среднее (полное) общее образование - 2 года, количество 9 учащихся
Контактная информация: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Смаглеевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области 396735, Воронежская область, Кантемировский район, с. Смаглеевка, улица 50 лет Октября, д.16, тел. (847367)59-132 E-mail: smagschool@yandex.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МКОУ Смаглеевская средняя общеобразовательная школа